Вариант анализа, ориентированного на личностное развитие
учащихся:
·
краткая информация о
количественном и качественном составе объединения;
·
направления
деятельности МО, обоснованность выбора тематики заседаний объединения,
причины выбора формы проведения, степень участия педагогов, результативность;
·
повышение
профессионального мастерства педагогов (курсовая подготовка, школа
положительного опыта, наставничество, творческие мастерские и т.д.)
·
затруднения педагогов
в методике преподавания предмета (на основании диагностики и наблюдений);
·
результативность
работы педагогов: результаты педагогических измерений достижений учащихся (в
т.ч. итоговой аттестации, ЦТ), пробелы в знаниях учащихся, причины
затруднений; сформированность у учащихся общих и специальных учебных умений и
навыков; соответствие прогнозов учителей о зоне ближайшего развития учащихся
фактическим результатам их обучения и развития; образовательные технологии
(приемы), апробируемые педагогами, результативность; причины успехов и
неудач;
·
участие педагогов в
конкурсах профессионального мастерства, конференциях, симпозиумах и т.д.,
сотрудничество со СМИ, выпуск методической продукции, роль самообразования и
повышения личностного и профессионального потенциала педагога; перечень
имеющихся проблем и нерешенных вопросов;
·
рекомендации на
следующий учебный год.
Вариант анализа, ориентированный на повышение личностного и
профессионального потенциала педагогов:
·
задачи, решаемые
членами МО в течение истекшего учебного года;
·
уровень выполнения
задач;
·
что способствовало
выполнению задач;
·
причины невыполнения
задач или частичного их выполнения;
·
предложения, задачи
на новый учебный год.
|
учителей начальных классов, воспитателей ГПД, учителей-дефектологов ГУО "Средняя школа №123 г.Минска"
Написание аналитической справки по итогам работы за предыдущий учебный год
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий