Написание аналитической справки по итогам работы за предыдущий учебный год

Вариант анализа, ориентированного на личностное развитие учащихся:
·         краткая информация о количественном и качественном составе объединения;
·         направления деятельности МО, обоснованность выбора тематики заседаний объединения, причины выбора формы проведения, степень участия педагогов, результативность;
·         повышение профессионального мастерства педагогов (курсовая подготовка, школа положительного опыта, наставничество, творческие мастерские и т.д.)
·         затруднения педагогов в методике преподавания предмета (на основании диагностики и наблюдений);
·         результативность работы педагогов: результаты педагогических измерений достижений учащихся (в т.ч. итоговой аттестации, ЦТ), пробелы в знаниях учащихся, причины затруднений; сформированность у учащихся общих и специальных учебных умений и навыков; соответствие прогнозов учителей о зоне ближайшего развития учащихся фактическим результатам их обучения и развития; образовательные технологии (приемы), апробируемые педагогами, результативность; причины успехов и неудач;
·         участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, симпозиумах и т.д., сотрудничество со СМИ, выпуск методической продукции, роль самообразования и повышения личностного и профессионального потенциала педагога; перечень имеющихся проблем и нерешенных вопросов;
·         рекомендации на следующий учебный год.
Вариант анализа, ориентированный на повышение личностного и профессионального потенциала педагогов:
·         задачи, решаемые членами МО в течение истекшего учебного года;
·         уровень выполнения задач;
·         что способствовало выполнению задач;
·         причины невыполнения задач или частичного их выполнения;
·         предложения, задачи на новый учебный год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий