№ п/п
|
Направление
деятельности
|
Соедержание деятельности
|
Цель (задача)
|
Форма
проведения
|
Сроки
проведения
|
Результаты деятельности
(прогнозируемые результаты)
|
Ответственные
педагоги
|
1
|
Организационно-методическое
|
1. Планирование
работы на новый учебный год
|
Создание
(разработка) модели коллективного взаимодействия
|
Свободная дискусссия
|
Май, август
|
1.Проект плана
работы на учебный год
|
Руководители МО
|
2. Участие в работе
творческой группы
|
Мозговой штурм
|
2. Определение
актуальной темы
|
ФИО
|
||||
3. Сосотавление
примерного графика контрольных работ на 20_/20_ учебный год
|
Планирование
контрольно-диагностической деятельности
|
3. Выработка единого
режима контрольных мероприятий, входящих в план самоконтроля учреждения
образования
|
Руководители МО
|
||||
2
|
Учебно-методическое
|
Заседание 1. Тема "..."
Рабочие вопросы...
|
Тренинг, карусель,
свободный микрофон и др.
|
ФИО
|
|||
3
|
Научно-методическое
|
1. Подготовить тезисы выступления на конференции ".."
|
Декабрь
|
1. Публикация в
сборнике тезисов конференции "..."
|
ФИО
|
||
2. Разработка задний итогового контроля по теме
",,,"
и т.д.
|
Январь
|
Задний итогового
контроля по теме ",,,"
|
ФИО
|
||||
4
|
Внеурочная
деятельность по предмету
|
1. Интеллектуальный
марафон ".."
|
Активизация методов
стимулирования мотивации педагогов и учащихся
|
Туры (школьный,
районный)
|
Сентябрь -ноябрь
|
1. Создание ситуации
успеха, стимулирующей получение новых знаний
|
Руководители МО
|
2. Предметные
олимпиады
|
Ноябрь-декабрь
|
2. Анализ возможностей
учащихся по использовнию знний в нествндартной ситуации
|
руководители МО
|
||||
3. Другие
мероприятия
|
|||||||
5
|
Работа молодых
специалистов
|
1. Закрепление
приказом по школе
|
Помощь молодому
специалисту по адаптации в педагогическом коллективе
|
Август-сентябрь
|
Введение молодого
спейциалиста в профессию, помощь в овладении основами педмастерства
|
Директор
|
|
2. Собеседование по
учебным программам, календарно-тематическому планированию
|
Диалог/полилог
|
Наставник
|
|||||
3. Диагностика умений целеполагания, отбора форм и методов
организации познавательной деятельности учащихся
4. ...
|
Анкетирование,
диалог
|
||||||
6
|
Работа по повышению
профессионального мастерства
|
1. Подготовка
положений в план повышения квалификации, его коррекция
|
1. Поддержание
системы непрерывного образования педагога
|
Работа с документами
|
Март-август
|
1.Формирование и
коррекция плана повышения квалификации
|
Руководители МО
|
2. Подготовка
материалов к аттестации педагогов
|
2. Стимулирование
роста педмастерства
|
Работа с документами
|
Март-сентябрь
|
2.Подготовка
мтериалов к аттестации педагогов
|
Руководители МО
|
||
3. Дигностика
профессиональных затруднений педагогов
|
3. Определение
степени аксиологического мыдления членов О, др.
|
Анкетирование
|
Август, декабрь, май
|
3.Информация к
разработке плана работы, определения здач и направлений деятельности
|
Зам.директора по УР,
Руководители МО
|
||
4.Участие в работе
семинара "Приемы формирования у учащихся убеждения в ценности
образования"
|
4. Выявление,
системтизация, обобщение находок педагогов
|
Постоянно
действующий семинар
|
Ноябрь, декабрь,
март, июнь
|
4. Выработка
рекомендаций по использованию выявленных, предложенных приемов
|
Зам.директора по УР,
Руководители МО
|
||
5. Посещение учебных занятий учителей с последующим
обсуждением на заседаниях МО
6.
|
5. Анализ уровня
сформированности...
|
Посещение учебных
занятий
|
Согласно графика
|
5. Выработка
рекомендаций ..., определение перспектив дльнейшей деятельности
|
Руководители МО
|
назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий