Заседание №3
Форма проведения: методический
диалог.
Время проведения: январь.
Место проведения: кабинет 28.
Тема: Контрольно-оценочная
деятельность учителя как средство стимулирования учебной деятельности учащихся.
Цель: Изучение
и распространение положительного опыта учителей по формированию у учащихся
начальных классов умения самостоятельно и адекватно оценивать результаты своей
учебной деятельности.
Подготовительная работа учителей к заседанию М/О.
1. Изучить
научно-методические материалы по контрольно-оценочной деятельности на I ступени
обучения.
2. Познакомиться
с различными методами контроля и диагностики эффективности
учебно-познавательной активности учащихся в процессе организации
образовательного процесса.
3. Изучить
и обсудить положительный опыт учителей начальных классов по использованию таких
приёмов и форм.
Методический продукт
Разработки сценариев уроков с использованием данных методов и приёмов
План
1. Научно-методический блок
Формирование у учащихся
начальных классов умения самостоятельно и адекватно оценивать результаты своей
учебной деятельности (общие подходы, с учётом предметной специфики).
Щербинская Т.В.
Методы контроля и диагностики
эффективности учебно-познавательной активности учащихся в процессе организации
образовательного процесса.
Алисиёнок А.В.
Содержательная педагогическая
оценка учебной деятельности учащихся и ее результатов; организация самооценки и
взаимооценки на уроке.
Анищенко Е.И.
2. Учебно-методический блок
Совершенствование оценочных
таблиц по учебным предметам в период безотметочного обучения в I-II
кассах на II полугодие 2020/2021 уч.года.
Члены
м/о
3. Практический блок
Представление материалов эффективного педагогического опыта в рамках
обсуждаемой проблемы
4. Выводы. Рекомендации. Рефлексия
Комментариев нет:
Отправить комментарий