понедельник, 4 января 2021 г.

Заседание 3 МО

 

Заседание №3

Форма проведения: методический диалог.

Время проведения: январь.

Место проведения: кабинет 28.

 

Тема: Контрольно-оценочная деятельность учителя как средство стимулирования учебной деятельности учащихся.

Цель: Изучение и распространение положительного опыта учителей по формированию у учащихся начальных классов умения самостоятельно и адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности.

 

Подготовительная работа учителей к заседанию М/О.

1.     Изучить научно-методические материалы по контрольно-оценочной деятельности на I ступени обучения.

2.     Познакомиться с различными методами контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной активности учащихся в процессе организации образовательного процесса.

3.     Изучить и обсудить положительный опыт учителей начальных классов по использованию таких приёмов и форм.

 

Методический продукт

         Разработки сценариев уроков с использованием данных методов и приёмов

План

1.     Научно-методический блок

Формирование у учащихся начальных классов умения самостоятельно и адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности (общие подходы, с учётом предметной специфики).

                                                                                             Щербинская Т.В.                                  

Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной активности учащихся в процессе организации образовательного процесса.

                                                                                              Алисиёнок А.В.

Содержательная педагогическая оценка учебной деятельности учащихся и ее результатов; организация самооценки и взаимооценки на уроке.

                                                                                                   Анищенко Е.И.

2.     Учебно-методический блок

Совершенствование оценочных таблиц по учебным предметам в период   безотметочного обучения в I-II кассах на II полугодие 2020/2021 уч.года.

                                                                                                   Члены м/о

3.     Практический блок

         Представление материалов эффективного педагогического опыта в рамках обсуждаемой проблемы

   4.   Выводы. Рекомендации. Рефлексия

Комментариев нет:

Отправить комментарий