4 февраля 2021 года состоялся семинар-практикум "Повышение статуса ребенка с ОПФР в классе интегрированного обучения и воспитания"
За круглым столом встретились педагоги интегрированного обучения, учителя-дефектологи и педагог-психолог. В ходе семинара участники обсудили следующие вопросы:
1. Необходимость повышения статуса ребенка с ОПФР в классе интегрированного обучения. Учитель-дефектолог А.С. Левчик.
2. Основные условия, которые обязательны для каждого педагога, работающего с детьми с ОПФР.3. Психолого-педагогические рекомендации по организации оценочных ситуаций в учебном процессе.
8. Оптимизация образовательного процесса учащихся с трудностями в обучении и интеллектуальной недостаточностью в классах
Комментариев нет:
Отправить комментарий