четверг, 4 февраля 2021 г.

Семинар-практикум

 4 февраля 2021 года состоялся семинар-практикум "Повышение статуса ребенка с ОПФР в классе интегрированного обучения и воспитания"

За круглым столом встретились педагоги интегрированного обучения, учителя-дефектологи и педагог-психолог. В ходе семинара участники обсудили следующие вопросы:

1. Необходимость повышения статуса ребенка с ОПФР в классе интегрированного обучения. Учитель-дефектолог А.С. Левчик.

2. Основные условия, которые обязательны для каждого педагога, работающего с детьми с ОПФР.
Воспитатель Н.К. Расолько
3. Психолого-педагогические рекомендации по организации оценочных ситуаций в учебном процессе.
Учитель-дефектолог Д.В. Гордейчик
4. Педагогические правила.
Учитель начальных классов И.В. Насковец
5. Меры педагогического воздействия.
Учитель начальных классов И.И. Малаш
6. Приемы ненасильственной этики в работе с учащимися с ОПФР
Педагог-психолог А.В. Тарабеш
8. Оптимизация образовательного процесса учащихся с трудностями в обучении и интеллектуальной недостаточностью в классах
Учитель-дефектолог А.С. Левчик

Доклады читать

Комментариев нет:

Отправить комментарий